Ссылка на новость: https://24rus.ru//news/finance/212163.html

Сезонные распродажи: онлайн или оффлайн?

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. К ежегодной распродаже 11.11 социологическое агентство «Вебер» узнало, интересны ли россиянам сезонные скидки и где они предпочитают делать покупки: в интернете или реальных магазинах?

Самое интересное, что большинство жителей России до сих пор предпочитают потрогать товар ручками перед тем, как купить. Целых 73% россиян предпочитают закупаться вживую, а 29% из них выбирают исключительно походы по магазинам. В пользу исключительно онлайн-покупок делают выбор только 19%.

А вот что люди говорят о покупках вживую и в интернете:

Офлайн-шопинг

 

Онлайн-шопинг

«Не доверяю качеству товаров в интернет-магазинах» (48%)

«Возможность выбора товаров в интернете гораздо больше» (56%)

«Воспринимаю выход за покупками как вид досуга» (36%)

«В интернете товары стоят дешевле» (51%)

«Предпочитаю живое общение с продавцами, консультантами» (23%)

«Удобно, когда нет нужных магазинов поблизости» (41%)

Интересно, что чаще интернетом для покупки товаров пользуются опрошенные от 18 до 44 лет. О выборе в пользу личных походов по магазинам, напротив, чаще сообщают люди от 45 лет и старше.

Данные социологического агентства «Вебер» - проекта АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы». Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» 2-3 ноября 2023 года в сети методом River Sampling среди 2 000 россиян старше 18 лет.



Мы в популярных социальных сетях