Ссылка на новость: https://24rus.ru//news/power/167295.html

Власти Красноярского края намерены перейти от массового унифицированного образования к индивидуальному развитию каждого ребёнка

В Красноярске проходит краевой педагогический Совет, подводящий итоги прошедшего учебного года и планирующий дальнейшую работу с учётом реализации национального проекта «Образование».

С докладом «Национальные проекты в сфере образования: от идей к реализации» выступила министр образования края Светлана Маковская.

В частности, она отметила, что в ходе реализации национального проекта «Образование» в крае планируется придерживаться принципа кооперации с другими проектами.

«Это приведёт к синергетическому эффекту и обеспечит выигрыш в сроках реализации, в экономии ресурсов и поможет достичь лучшего качества при реализации проектов»,- высказала уверенность министр.

Она также заявила, что основной идеей, которая связывает все проекты на уровне краевой системы образования, является обеспечение перехода от массового унифицированного образования к индивидуальному образованию, направленному на развитие успешности и конкурентоспособности каждого ребёнка.

«Для этого необходимо обновить содержание образования, обеспечить рост профессионального мастерства педагогов, а также создавать современную инфраструктуру для образовательного процесса.

В свою очередь, заместитель председателя комитета по образованию, культуре и спорту Законодательного собрания края Виктор Кардашов в ходе выступления с приветственным словом предложил хотя бы раз в четыре года проводить учительский съезд для представителей учителей, воспитателей детских садов.

«Я думаю, что это было бы достойно и уважительно к труду именно этих работников образования, для которых поездка в Красноярск стала бы большим событием и мотивировала бы к дальнейшей работе, поскольку они будут сами видеть, что происходит в краевом центре, какие новые возможности здесь появились», - сказал Виктор Кардашов.



Мы в популярных социальных сетях