Во время заключительного собрания руководитель Дирекции Зимней универсиады-2019 Максим Уразов отметил, насколько важна была поддержка каждого партнера и лицензиата для проведения Студенческих игр: «Генеральный партнер Зимней универсиады-2019 – компания «Норникель» – внес неоценимый вклад в подготовку к этому событию. От первого дня и до заключительного момента соревнований наши коллеги и друзья из «Норникеля» вникали в каждую деталь, увлеченно работали плечом к плечу с сотрудниками оргкомитета игр, вкладывали много сил в наше общее дело. И в целом все, что мы сделали, – это благодаря вам – всем нашим спонсорам и лицензиатам. Только вы знаете, какого труда это стоило! Благодаря вам изменился город, и самое главное – меняемся мы. Спасибо за ваш профессионализм! Я уверен, это только начало».
Одним из центральных объектов Зимней универсиады-2019 стал горнолыжный комплекс Фанпарк «Бобровый лог» – инвестиционный проект «Норникеля». В его подготовку к Студенческим играм компания вложила более 1,2 млрд рублей, существенно обновив его трассы, оборудование и построив ряд новых объектов. Всего в подготовку и проведение соревнований «Норникель» вложил более 2,5 млрд руб. По словам директора проектного офиса компании Яны Гриб, после Универсиады Фанпарк не только станет более удобным и безопасным для отдыха красноярцев. Здесь также можно будет проводить соревнования по горным лыжам, а в результате строительства в Фанпарке нового спортивно-тренерского комплекса – тренировки и турниры по мини-футболу и баскетболу. «Мы настроены, чтобы как можно больше жителей Красноярска, соседних регионов и гостей нашей страны могли приезжать в «Бобровый лог», – подчеркнула Яна Гриб.
Официальные партнеры Студенческих игр не только обеспечивали спонсорскую поддержку, но и активно участвовали в культурной программе Зимней универсиады-2019. Например, в Парке Универсиады были организованы развлекательные локации официальных партнеров Зимней универсиады-2019 – компании «Норникель», Сбербанка, ООО «Хендэ Мотор СНГ», «SIBERIAN WELLNESS» и других.
Также на главной культурной площадке Студенческих игр, как и на спортивных объектах, красноярцы и гости города могли пробрести на память сувениры с фирменной символикой Зимней универсиады-2019 от официальных лицензиатов. Всего за время Студенческих игр было продано более 70 000 единиц фирменной продукции Зимней универсиады-2019. В частности, самыми популярными среди покупателей товарами стали: магниты, пластиковые стаканы в стилистике Студенческих игр, шоколад компании «Краскон», мягкие талисманы - U-Лайки, брелоки, шапки и другие.
Говоря о лицензиатах во время итоговой встречи с партнерами Студенческих игр, руководитель Дирекции Зимней универсиады-2019 Максим Уразов подчеркнул: среди них – не только крупные российские, но и красноярские компании, что особенно важно для региона. Это, например, кондитерская фабрика «Краскон», выпускающая фирменные конфеты, шоколад, мармелад и вафли Студенческих игр, и предприятие «Бирюсинка», где производят елочные шары с символикой Зимней универсиады-2019 и игрушечных U-Лаек.