В начале июня было нанесено более 40 тестовых линий разметочных материалов.
Как рассказали в краевом управлении дорог, участвуют краска, термопластик, холодный пластик и готовые штучные формы. Каждая линия имеет разный состав, характеристики и отличается по уровню расхода материала.
«Для эксперимента использовалась продукция зарубежных и российских производителей», – добавили в «КрУДор».
Каждые две недели специалисты будут проводить мониторинг экспериментального участка и измерять коэффициент световозвращения, яркость разметки и износостойкость.
«Согласно функциональной долговечности материалов, за краской специалисты будут наблюдать в течение трёх месяцев, а более прочные пластики будут оценивать в течение года. Производители предлагают огромное разнообразие материалов. Благодаря испытаниям, которые проводятся уже седьмой год, мы исключаем ошибку выбора состава, подходящего для дорог в условиях наших климатических условий. Разметка дисциплинирует водителей и напрямую влияет на безопасность дорожного движения и является приоритетом нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Кроме того, важно учитывать и экономическую составляющую вопроса», – рассказал Юрий Васильев, первый заместитель руководителя КГКУ «КрУДор»,
Отметим, что на экспериментальном участке установлен информационный щит для водителей, где автомобилистов предупреждают о проводимых испытаниях.
Для чистоты эксперименты участников дорожного движения просят не менять режим движения, проезжая экспериментальный участок. По результатам испытаний наиболее износостойкие материалы будут в дальнейшем согласованы к применению на сибирских дорогах.