Ссылка на новость: https://24rus.ru//news/society/187278.html

Красноярский театр оперы и балета подготовил постановку, которую в России не видели 100 лет

Красноярский Оперный готовит реконструкцию старинного балета

katarinaКрасноярский театр оперы и балета открыл продажу билетов на самую масштабную балетную премьеру нового сезона – романтический балет «Катарина, или Дочь разбойника» Цезаря Пуни.

Театр оперы и балета работал над постановкой вместе со специалистами Большого театра. и обещают, что это будет грандиозный подарок ценителям жанра с помпезными костюмами и декорациями.

Премьерные показы пройдут в ноябре. Один из них откроет VI Международный балетный форум «Гран-при Сибири». Всего запланировано пять показов - 10, 11, 12, 19 и 20 ноября. Это сделано для того, чтобы новую постановку смог увидеть каждый любитель балета. 

Сибирская «Катарина» - событие всероссийского масштаба. В Красноярске решили реконструировать незаслуженно забытое произведение по материалам наследия выдающегося хореографа, либреттиста и автора знаменитой «Жизели» Жюля Перро.

Хореографы постановщики и авторы музыкальной драматургии «Катарины» – заслуженные артисты России Юлиана Малхасянц и Сергей Бобров. Автор новой музыкальной версии спектакля – композитор Петр Поспелов. Используется музыка и из других произведений Пуни, которые включались в «Катарину». Музыкальный материал был найден в Риме, в Милане и в Большом театре.

«Это будет интересная реконструкция с очень эффектными помпезными декорациями и костюмами, чего, мне кажется, сегодня не хватает в академическом театре. Хореография Жюля Перро не сохранилась, и мы создаем авторскую хореографию», – поделилась хореограф-постановщик балета заслуженная артистка России Юлиана Малхасянц. 

Как рассказал художественный руководитель Красноярского театра оперы и балета Сергей Бобров, из разных театров восстановили разные версии либретто, в этом нам помог исследователь старинных балетов Юрий Бурлака.

Визуальная концепция спектакля разработана специалистами Большого театра. Сценографию и декорации создавала Альона Пикалова на основе декораций, использованных более века назад в постановке Большого театра. Костюмы придумала Елена Зайцева на базе сохранившихся эскизов художника Евгения Пономарева. Образцы были созданы в Большом и переданы в Красноярск, а по ним костюмы были отшиты уже в цехах Театра оперы и балета.



Мы в популярных социальных сетях