Ссылка на новость: https://24rus.ru//news/society/196013.html

Как анализировать контекстную рекламу

Контекстная реклама — сложный в освоении, но эффективный при правильном использовании маркетинговый инструмент. Если вы обращаетесь с ней бездумно, она просто «съест» ваш рекламный бюджет и не принесет продаж. Но при вдумчивой работе с контекстной рекламой можно получить потрясающие результаты. Чтобы контекстная реклама работала, как надо, придется регулярно ее анализировать и повышать эффективность. В этой статье мы разберем, как работает контекстная реклама и как оптимизировать ее таким образом, чтобы получить реальный рост продаж.

Показатели эффективности контекстной рекламы

Начнем с анализа. Какие показатели рекламы важны для бизнеса? Начинающие предприниматели уверенно ответят: «Продажи!» — и будут правы лишь частично. Помимо продаж нужно оценивать еще несколько важных показателей:

Как оптимизировать контекстную рекламу

Работа с оптимизацией ведется уже после запуска рекламной кампании и опирается на собранные данные о ее эффективности. Чтобы улучшить показатели контекстной рекламы, можно:

Работа с оптимизацией рекламы — это постоянный труд. Не получится просто взять и создать эффективную рекламную кампанию, которая работает годами. Изменять и подстраивать объявления придется всегда, даже если речь идет о контекстной рекламе.



Мы в популярных социальных сетях