Как отмечают специалисты, сооружение способно выдержать аномальные температуры от минус 55 до плюс 70 градусов. Проект просчитан таким образом, чтобы учесть и ветровые, и снеговые нагрузки. Сооружения можно эксплуатировать свыше 20 лет, им не страшны сильные перепады температур.
Как рассказал начальник автотранспортного комплекса ЗТФ Сергей Мишунин, в настоящее время в ангарах стоит тяжелая техника – это погрузчики, которые пришли по логистическим проектам, и лесовоз для использования в летний период.
Напомним, за последние несколько лет Заполярный транспортный филиал «Норникеля» существенно пополнил и обновил технический парк. Так в ноябре текущего года в эксплуатацию были приняты два новых ричстакера грузоподъемностью 45 тонн.