23.11.2024
°C
0
$ 102.58
€ 107.43
erid:2VtzqxZLsdk

Проект «Городская электричка» будет полностью реализован к 2016 году

В рамках XI КЭФ красноярские железнодорожники представили один из приоритетных для Красноярска проектов — «Городская электричка», к реализации которого Красноярская магистраль и компания «Краспригород» приступили в январе 2012 года.
По словам начальника Красноярской железной дороги Владимира Рейнгардта, «в Красноярске уже создана уникальная инфраструктура: железная дорога находится и в центре, и вокруг города, поэтому уже не надо тратить средства на ее развитие. Сейчас совместно с Правительством Красноярского края и Администрацией города Красноярска ведется работа по созданию в черте краевого центра сети транспортно-пересадочныых узлов, где будет состыкован весь наземный транспорт — и городские электропоезда, и автобусы, и другие виды общественного транспорта. Мы увеличиваем количество посадочных платформ в городе и развиваем подведенную к ним инфраструктуру. Это позволит разгрузить автомагистрали, убрать пробки, и повысит качество транспортного обслуживания горожан. На электричке вокруг города можно проехать за полтора часа — конечно, это несравнимо с передвижением на автотранспорте, особенно в часы пик. Я считаю, что этим надо пользоваться, тем более у нас уже есть утвержденная программа развития городского пассажирского железнодорожного сообщения на 2014, 2015 и 2016 годы, и за эти три года мы должны полностью реализовать проект «Городская электричка».
В свою очередь, первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин добавил: «проект „Городская электричка“ уже востребован в Красноярске и имеет ряд преимуществ среди других видов городского транспорта — такие, как экологичность, комфортабельность и скорость. Очень важно, имея уникальную кольцевую инфраструктуру, построить пересадочные узлы и обеспечить интервал движения примерно 10 минут. Тогда это будет городской транспорт, востребованный всеми красноярцами».
Отметим, реализация завершающего этапа проекта — а именно, образования кольцевого маршрута по городу Красноярску и прилегающим к нему районам — станет возможна после строительства второго пути по совмещенному автомобильно-железнодорожному мосту «777». Тогда городскими электропоездами в черте Красноярска сможет пользоваться свыше 30 млн пассажиров (ежегодно).



Мы в популярных социальных сетях