ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТЫ
ПОИСК
ПОДПИСКА
РЕКЛАМА
КОНТАКТЫ
RSS




03.03.2017 08:53

Facebook научился выявлять склонных к суициду пользователей

НИА-Красноярск

na-krayuВ социальной сети Facebook разработали алгоритмы, благодаря которым можно определять склонных к суициду пользователей, распознавая тревожные сигналы в публикациях и комментариях.

Как пишут «Известия», программа-робот будет искать в постах упоминания о грусти, тоске и других депрессивных состояниях и при наличии таковых проинформирует специальную команду исследователей, которая уже будет детально изучать аккаунт. В дальнейшем с человеком могут связаться специалисты и порекомендовать обратиться к психологу.

Отметим, по данным ВОЗ, каждые 40 секунд кто-то из жителей Земли уходит из жизни сознательно, кончая жизнь самоубийством. Согласно приводимой ВОЗ статистике, среди причин смерти молодых людей (в возрасте 15-29 лет) в мировом масштабе самоубийства занимают второе место.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печати
Поделиться




Последние новости

Красноярский край, 23.08 11:03, НИА — В Красноярске увековечат память о первом кинодокументалисте Михаиле Чулкове

Красноярский край, 23.08 10:31, НИА — За 10 лет маткапитал получили более 106 тысяч семей Красноярского края

Красноярский край, 23.08 10:19, НИА — На севере края найдены пропавшие почти неделю назад рыбаки

Красноярский край, 23.08 09:41, НИА — Красноярцам начинают ставить прививки от гриппа

Красноярский край, 23.08 09:36, НИА — Агентство труда и занятости населения края подписало соглашение по развитию системы ранней профориентации





© 2014, ИА «Медиа-Регион»
Рейтинг@Mail.ru
Ниа-Красноярск
660449, г. Красноярск, ул. Белинского, 1, офис 700

тел. (391) 274-61-34, эл. почта: nia12@yandex.ru
Использованы материалы информационного агентства «НИА-Кубань» свидетельство ЭЛ № ФС 77-52023
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-59710 выданное 30 октября 2014 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций


 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ