ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТЫ
ПОИСК
ПОДПИСКА
РЕКЛАМА
КОНТАКТЫ
RSS




07.03.2017 11:49

Красноярец выставил на продажу автомобиль из гоночной игры

НИА-Красноярск

B0OLllMptsz6Житель Красноярска выставил на продажу уникальный автомобиль марки Mitsubishi. Внешний вид и салон машины практически идентичны тому, что был представлен в известной компьютерной игре начала нулевых Need For Speed: Underground 2.

Объявление о продаже красноярец разместил совсем недавно на автомобильном 24AUTO.RU. В презентации говорится, что когда машина появился на дорогах города в начале 90-х, ее не узнавали и путали с Ferrari. Как отмечает владелец автомобиля, Mitsubishi GTO (3000GT)  похож на «итальянца» внешне.

Сейчас стоимость автолегенды 1994 года выпуска составляет 400 тысяч рублей.

В автомобиле много электрических элементов. Помимо штатного открывания фар, данная модель обладает регулируемым спойлером, который может подниматься с кнопки. Пробег – 118 тысяч километров.  Объем двигателя 3,0 литра, мощность 225 л.с. 


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печати
Поделиться




Последние новости

Красноярский край, 26.05 17:28, НИА — 24-этажные небоскребы появятся в микрорайоне «Солонцы-2»

г. Красноярск, 26.05 17:07, НИА — С 1 по 5 июня в городе пройдут масштабные празднования юбилея Хазрета Совмена

г. Красноярск, 26.05 16:51, НИА — В Красноярске продолжается большой дорожный ремонт

г. Красноярск, 26.05 16:37, НИА — В Красноярске начался покос травы

Красноярский край, 26.05 16:27, НИА — Команда Тасеевского района победила на региональном этапе «Президентских состязаний»





© 2014, ИА «Медиа-Регион»
Рейтинг@Mail.ru
Ниа-Красноярск
660449, г. Красноярск, ул. Белинского, 1, офис 700

тел. (391) 274-61-34, эл. почта: nia12@yandex.ru
Использованы материалы информационного агентства «НИА-Кубань» свидетельство ЭЛ № ФС 77-52023
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-59710 выданное 30 октября 2014 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций


 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ