ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТЫ
ПОИСК
ПОДПИСКА
РЕКЛАМА
КОНТАКТЫ
RSS




03.04.2017 10:17

«Босс-молокосос» - лидер североамериканского кинопроката

НИА-Красноярск

kinopoisk.ru-The-Boss-Baby-2910150Американский мультфильм режиссера Тома МакГрата, снятый по одноименной книге Марлы Фрэйзи «Босс-молокосос» по итогам прошедшего уикенда заработал 49 млн долларов и стал лидером североамериканского бокс-офиса.

На второе место опустилась сказка «Красавица и чудовище» с 475 млн долларов за выходные и 876,2 млн за все время проката.

Фантастический боевик «Призрак в доспехах» рискует стать самым громким провалом этого года – фильм со Скарлетт Йохансон в главной роли заработал в США всего 19 млн долларов и занял третье место в рейтинге американского проката.

«Могучие рейнджеры» тоже не пришлись по вкусу зрителям: за прошедший уикенд в США он собрал 14,5 млн долларов, которых хватило лишь на четвертое место в бокс-офисе, сообщает «Газета.Ru».

Замыкает топ-5 американского проката «Конг: Остров черепа» с 8,8 млн долларов.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печати
Поделиться




Последние новости

Красноярский край, 28.06 17:14, НИА — За неделю служба занятости трудоустроила более одной тысячи жителей края

г. Железногорск, 28.06 16:18, НИА — Железногорск – одна семья!

Красноярский край, 28.06 15:45, НИА — В Красноярске прошел фотокросс «Наука для каждого: сделано в Красноярске»

г. Красноярск, 28.06 14:57, НИА — К Универсиаде в Красноярске расселят 610 семей из 68 аварийных домов

Красноярский край, 28.06 14:04, НИА — В 2017 году в Красноярске работу нашли 112 инвалидов





© 2014, ИА «Медиа-Регион»
Рейтинг@Mail.ru
Ниа-Красноярск
660449, г. Красноярск, ул. Белинского, 1, офис 700

тел. (391) 274-61-34, эл. почта: nia12@yandex.ru
Использованы материалы информационного агентства «НИА-Кубань» свидетельство ЭЛ № ФС 77-52023
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-59710 выданное 30 октября 2014 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций


 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ