Собрать полноценную рабочую модель робота удалось не сразу. Первый прототип плохо держался на раме, не мог очистить большую поверхность окна, также ребят не устраивало качество работы - на стёклах оставались разводы. Школьники усовершенствовали систему крепления, заменили щётку, сделали помощника по хозяйству более мобильным и быстрым. Принцип использования прост: робот крепится к раме, человек задаёт «мойщику» параметры работы. Усовершенствованная модель может за считанные минуты помыть стандартное окно в жилом доме. Тестируя своё изобретение, ребята перемыли почти все окна в здании станции юных техников. Технический персонал учреждения результатом остался доволен, переделывать работу за «мойщиком» не пришлось. Ребята планируют и дальше усовершенствовать своё изобретение, конструкция должна стать более лёгкой, кроме того, необходимо «научить» робота хорошо промывать труднодоступные участки, например, уголки рам. Школьники отмечают, что предназначение робота заключается не только в автоматизации рутинных домашних дел, но и в обеспечении безопасности людей, проживающих в высотных домах.
Руководитель главного управления образования Татьяна Ситдикова: «Развитие конструкторских и инженерных навыков школьников является одним из приоритетных направлений системы образования. Оно позволяет привить ученикам навыки конструирования и решения инженерных задач, дети приобретают необходимый опыт для дальнейшего поступления в технические вузы. У красноярского образования в области робототехники есть перспективы, ведь всероссийского и международного признания добиваются дети младшего школьного возраста».