23.11.2024
°C
0
$ 102.58
€ 107.43
erid:2VtzqxZLsdk

В 2011 году в Красноярском крае появится 70 электронных услуг

В течение года в Красноярском крае в электронный вид будут переведены 70 первоочередных услуг. Об этом на круглом столе "Электронное правительство и электронные услуги: проблемы и решения задач перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид" сообщил министр информатизации и связи края Алексей Туров.
Перечень был сформирован по итогам проведенного ведомством мониторинга предоставления услуг в различных сферах деятельности органов исполнительной власти региона и муниципалитетов. В числе наиболее востребованных - услуги сферы здравоохранения, социальной политики, жилищно-коммунального хозяйства и образования.
"Сегодня одна из важнейших задач в процессе формирования электронного правительства в Красноярском крае - это выстраивание единого доверительного пространства между различными ведомствами. Разрозненные и обособленные информационные системы необходимо интегрировать, чтобы организовать для жителей региона удобную схему получения услуг - по принципу одного окна. Человек подал заявление в электронном виде в нужную инстанцию, эта инстанция запросила необходимый перечень документов в других ведомствах. Настало время договариваться об информационном сотрудничестве", - обозначил министр.
Как отметил один из экспертов, руководитель Проекта G2C "Поддержка электронного правительства в Российской Федерации" француз Жан-Жак Кудела, важно придать статус порталу государственных и муниципальных услуг, что обеспечит высокий спрос на услуги электронного правительства, сообщает Министерство информатизации и связи.
"Необходимо содержать на портале только актуальную информацию о порядке и условиях предоставления услуг, своевременно обновлять шаблоны документов и иную информацию, чтобы люди поверили, что электронное правительство - это живая, очень нужная и полезная структура. У меня был случай во Франции на этапе зарождения там электронного правительства. Заканчивался срок действия визы, я оформил электронные документы на специальном портале, пришел, мне сказали, что шаблоны изменились несколько месяцев назад… Такие случаи недопустимы", - сказал Жан-Жак Кудела.
В ходе семинара специалисты также отметили необходимость активного привлечения молодежи для популяризации электронных услуг. Подобная помощь очень востребована для обучения родственников и знакомых молодых людей, прежде всего в сельских территориях края.


Мы в популярных социальных сетях