Любой житель Красноярска, выходящий из собственной квартиры хотя бы раз в неделю, уже смог ощутить на себе пользу от выделенных полос на улице Копылова, Калинина. А полосы на мостах через Енисей вообще увеличили общую скорость движения автобусов.
Именно такого мнения придерживаются в мэрии. Вот только и пассажиры автобусов, и автовладельцы не разделяют официальной точки зрения – чего только стоили многочасовые заторы перед кольцом на Предмостной каждое утро.
Игорь Воевалко прокомментировал решение устранить некоторые из полос:
«Во вторник на заседании городской комиссии было принято решение, что в течение недели на Коммунальном мосту, Путепровод-Бугач, улице Калинина, Высотная, Копылова и Красной Армии будут демонтированы дорожные знаки «Полоса для общественного транспорта». Движение по этим полосам можно будет осуществлять в обычном режиме. С января 2019 года данные полосы вновь будут предназначены только для общественного транспорта».
Также Воевалко заверил, что решение о введении «выделенок» никак не связано с Универсиадой, а всего лишь развитие автотранспортного движения в современном городе.
В общем и целом ситуация не слишком-то прояснилась, что же это было: некий социальный эксперимент нашего муниципалитета, посмотреть как много людей обратится с жалобами на новообразовавшиеся пробки или же подготовка туристических маршрутов для гостей Универсиады.
Игорь Воевалко успокоил, что с введением в эксплуатацию развязки Волочаевская-Копылова произойдет перераспределение транспортных потоков. А для еще большей эффективности в конце года в Красноярске установят новую автоматизированную систему дорожного движения.
Пока автовладельцам следует ориентироваться так:
разрешен проезд по выделенной полосе – на Коммунальном мосту, Путепровод-Бугач, улица Калинина, улица Высотная, улица Копылова, улица Красной Армии;
движение по выделенной полосе запрещено – улица Ленина, улица Карла Маркса, улица Белинского, улица партизана Железняка, проспект Металлургов, а также Октябрьский мост и Николаевский мост.