25.04.2024
°C
0
$ 92.51
€ 98.91
erid: 2VtzqxJALAR

«Парад звезд в Оперном» продолжается в марте

Юбилейный X Международный фестиваль «Парад звезд в Оперном» открылся 1 февраля концертом «Гала-Верди» и продолжился операми Джузеппе Верди «Аида» и «Трубадур». 16 февраля зрители смогли увидеть и услышать оперу Петра Чайковского «Пиковая дама», в которой в партии Германа выступил солист «Геликон-оперы» Виталий Серебряков.

На этом фестиваль взял небольшую паузу: следующий спектакль состоится 24 марта. Это будет опера Джакомо Пуччини TOSCA. В главной партии — заслуженная артистка России Ольга Гурякова (Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко). Ольга – дважды лауреат российской национальной премии «Золотая маска» за партии в операх Пуччини – Мими в «Богеме» и Чио-Чио-сан в «Мадам Баттерфляй». Каварадосси споет любимец красноярской публики, заслуженный артист Республики Бурятия Михаил Пирогов (Красноярск). За дирижерский пульт встанет гость — Алан Фрайлес (Италия).

«Парад звезд в Оперном» закроется двумя гала-концертами 28 и 29 марта с участием российских оперных звезд – сопрано Натальи Петрожицкой и баритона Дмитрия Зуева, а также российско-чилийского дирижера Константина Чудовского.

Наталья Петрожицкая и Дмитрий Зуев — оба солисты Московского академического  музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко и оба окончили Московскую консерваторию.  Они далеко не впервые выступают вместе. Наталья и Дмитрий приняли участие в подготовке и исполнении  масштабного цикла концертных программ — романсов Чайковского, Рахманинова, эпохи барокко, XX века, военных песен. Кроме того, артисты заняты в нескольких одних и тех же операх: Татьяна и Онегин («Евгений Онегин»), Мими и Марсель («Богема» Дж. Пуччини), Донна Эльвира и Дон Жуан («Дон Жуан» В.А. Моцарта).

Константин Чудовский завершил свое музыкальное образование также в Московской консерватории по специальности «оперно-симфоническое дирижирование», работал в «Геликон-опере», с 2013 года – главный дирижер музыкального театра города Сантьяго (Чили), а с нового сезона в 2019 году вступит в должность главного дирижера Екатеринбургского театра оперы и балета. Константин сотрудничает со многими музыкальными коллективами России и мира, выступал в Австрии, Эстонии, Франции, Болгарии, Израиле.

— Совершенно точно знаю, нельзя сказать: «Ты руками води так, и у людей побегут мурашки». Дирижер — это профессия, в которой нет технических критериев. Лишь то, что идет изнутри,  передается оркестру на уровне энергетики, — так говорит маэстро о принципах своей работы.



Мы в популярных социальных сетях