После первого судебного заседания стало известно, что именно Олег Животов поставил подпись в разрешении на строительство скандально известного здания.
«На самом деле я не скрывал, что разрешение на реконструкцию было подписано мной. При подписании данного разрешения я руководствовался действующим российским законодательством. Тот пакет документов, который поступил в департамент на получение соответствующего разрешения соответствовал всем требованиям в полном объеме. К тому же, после того, как экспертное сообщество заявило о приемлемости нахождения объекта в городе, все вопросы к данному объекту у меня отпали.
Понимая, что будут вопросы благодаря нашей дополнительной работе появились некоторые сомнения, оценку которым должен дать суд, так как мы не имеем права оценивать или ставить под сомнения документы, которые поступают нам», - заявил Олег Животов.
Добавим, что в составе пакета документов на строительство кафе «Кантри» было заключение историко-культурной экспертизы и строительной экспертизы. Также документы были подкреплены протоколом заседания архитектурно-планировочной комиссии.