Женщина приобрела видеорегистратор, однако дома обнаружила, что его инструкция не имеет раздела на русском языке. Вернувшись в магазин, она попросила продавца выдать ей другую инструкцию или самостоятельно объяснить принцип работы устройства. Продавец не смог помочь ей, на что женщина решила сдать товар обратно в магазин и потребовала вернуть ей деньги, сообщает пресс-служба УФССП России по Красноярскому краю.
Из-за нежелания магазина идти ей навстречу покупательница была вынуждена обратиться в суд, который признал ее правоту и обязал ответчика выплатить 18 тысяч рублей.
Долгое время индивидуальный предприниматель отказывался возвращать деньги. Судебные приставы ограничили должника в праве выезда за пределы страны, а также обратили взыскание на денежные средства, поступающие на банковские счета.
На данный момент задолженность погашена полностью.