Погода +22 °C
USD 63.13
EUR 70.64
Поиск:
 

Особенности создания каталогов

НИА-Красноярск

Трудно представить жизнь современного человека без полиграфической продукции.

Её мы видим на работе, в магазине, больнице и т. д. Печать каталогов – это один из самых эффективных рекламных ходов, который широко используется во всём мире. Например, в Германии такие издания по количеству страниц больше напоминают женские журналы. И это вполне объяснимо. Ведь благодаря такой печатной продукции можно существенно увеличить количество клиентов.

Идеальный каталог: какой он

Большинство компаний делают ставки именно на этот маркетинговый инструмент. Ведь правильная подача информации позволяет продать даже те товары, что ранее не пользовались популярностью. Но важно создать уникальный экземпляр, который понравится потенциальным клиентам, поможет выделиться среди конкурентов и привлечь внимание. Он должен соответствовать таким критериям:

  • оригинальность;
  • информативность;
  • стильный дизайн;
  • практичность.

Самыми популярными в Москве являются каталоги размером A4. Заказать их можно, перейдя по ссылке https://orionreklama.ru/tipografiya/pechat-katalogov. Востребованность полиграфической продукции такого размера обусловлена универсальностью формата. В издании могут быть прайс-листы, изображения, подробные описания услуг и товаров, но все сведения воспринимаются довольно быстро и легко.

Стоимость каталогов зависит от многих факторов. Ключевыми являются следующие:

  • объём;
  • формат;
  • сложность дизайна;
  • качество бумаги;
  • вид соединения листов;
  • размер тиража.

В зависимости от вида, можно создать как более дешёвые варианты каталогов, например, для почтовой рассылки, так и дорогие – имиджевые, рекламные и т. д.

Этапы создания

Перед тем как приступить к печати полиграфической продукции, специалисты анализируют психологию потенциальных потребителей. Затем, на основе полученных данных, разрабатывается дизайн каталога. На страницах указывается вся информация, которая может быть полезной клиентам компании, например:

  • ассортимент товаров;
  • действующие акции и скидки;
  • условия покупки и доставки;
  • уникальные предложения для оптовых или постоянных покупателей.

После утверждения проекта его отправляют в типографию. Для изготовления небольших тиражей, чаще всего используется цифровая печать, для крупных партий – офсетная.

Важно, чтобы полиграфические изделия были не только визуально привлекательными, но и практичными. Этот фактор во многом зависит от используемой бумаги и краски. При использовании качественных материалов издания сохраняют свой первоначальный вид довольно долго, соответственно, эффективность этого маркетингового инструмента также увеличивается.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.