20.04.2024
°C
0
$ 94.09
€ 100.53
erid: 2VtzqxJALAR

Причина слабой реализации туризма в Арктике – отсутствие узнаваемого бренда

Об этом сообщил эксперт ПОРА по ГЧП Александр Воротников на Международной конференции по устойчивому развитию и изменению климата (International Conference on Sustainable and Climate Change), которая прошла 31 мая 2019 года в Москве.  

В настоящее время причинами слабой реализации туризма являются неразвитая транспортная логистика, нехватка подготовленных кадров, отсутствие узнаваемого бренда, недостаточное финансирование, отсутствие туристической инфраструктуры и обеспечения объектов возобновляемой энергией. В результате, вклад туризма в ВВП региона колеблется в районе 1%, в то время как во многих арктических регионах с развитым туристическим комплексом он достигает десятков процентов.  

«Однако, нельзя сказать, что в России отсутствует арктический туризм как потенциальное направление развития отрасли. В регионах развивается ряд конкурентоспособных турпродуктов яркой этнографической, культурно-исторической, событийной направленности – «Чумовые выходные в Арктике» в Ненецком АО, фестивали "Золотой бубен", "Дух огня", театральный фестиваль "Чайка", День оленевода, День рыбака, Вороний день, Медвежий праздник в Ямало-Ненецком автономном округе, автопробег по «золотой» Колыме от Магадана до Сусумана по Колымскому тракту, переходы на собачьих упряжках и посещение стойбищ оленеводов Шмидтовского и Иультинского районов на Чукотке, Праздник летнего солнцестояния «Ысыах», «Бриллиантовая неделя» и гастрономические туры, фестивали «Зима начинается в Якутии» и «Полюс Холода» в Республике Саха (Якутия) и многие другие» - говорит Александр Воротников. 



Мы в популярных социальных сетях