По данным агентства делового туризма "Аэроклуб", в настоящее время спрос вырос более чем на 40%, ожидается, что доля таких путешествий может вырасти до 60%, пишет «Российская газета».
Bleisure-путешествия - это деловая поездка и отдых. Отправляющийся в командировку сотрудник по своей инициативе продлевает пребывание в городе, который посетил по работе.
Рост популярности такого формата аналитики связывают с несколькими факторами. Среди них, большой концентрацией на рынке труда поколения миллениалов (тех людей, которые родились после 1981 года). Они склонны объединять работу и личную жизнь, а также стремятся к расширению горизонтов и изучению новых мест. В связи с этим многие зарубежные корпорации, работающие в России, постепенно пересматривают свою тревел-политику и внедряют такой формат как поощрение, которое мотивирует сотрудников и позволяет поддерживать баланс между работой и личной жизнью.