Установлено, что 45-летний житель Канска в Красноярском крае на одном из сайтов московской компании по продаже промышленного оборудования оставил заявку на покупку холодильного устройства для хранения цветов. Позже ему позвонила менеджер фирмы и подтвердила наличие товара на базе. Далее мужчина вёл с фирмой общение уже по электронной почте, по которой оформил и направил документы на покупку, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по краю.
Несмотря на то, что в интернете на фирму имелись жалобы от граждан, покупатель не обратил на это внимание и по условиям сделки перевел на указанные ему разные счета полную оплату в сумме около 70 тысяч рублей. Однако оборудование не поступило, компания на связь с мужчиной не выходила, а страница интернет-магазина стала недоступна. Потерпевший понял, что его обманули, и обратился в полицию.
Правоохранители сейчас собирают материалы для открытия уголовного дела по ч. 2 ст. 159 (Мошенничество).