В 2019 году премия собрала рекордное количество заявок на участие за последние семь лет — 143, из них 87 проектов прошли техническую проверку и были допущены для голосования жюри, из которых были отобраны 19 лучших, которые будут презентованы на публичной защите. Из них 4 проекта будут представлены из Красноярска. Это проект «Блондинка на ТЭЦ» автор Полина Бурмага в номинации «Корпоративные коммуникации», «25 главных» автор Ярослав Моргунов в номинации «Маркетинговые коммуникации». Проект «Трудовые отряды СУЭК» автор Марина Смирнова будет защищать в номинации «Корпоративная социальная ответственность».
В номинации «Коммуникация в благотворительности» свой проект «Ешь. Делись. Люби!» представит Юлия Герцик, а Василий Торгашин «Роялю здесь не место» в номинации «Развитие и продвижение территорий»
В шестой раз генеральным партнером Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь стала компания «Норникель».
Как отметил директор департамента общественных связей компании «Норникель» Андрей Кирпичников, компания «традиционно поддерживает социально значимые проекты, способствующие развитию регионов. Один из таких проектов – премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь, которая оказывает огромное влияние на развитие сферы коммуникаций в сибирском федеральном округе. В этом году, в рамках премии было создано студенческое жюри. Молодые специалисты в отрасли — это свежие идеи и новый взгляд. Хорошо, что «Серебряный Лучник» — Сибирь заботится о продвижении будущих профессионалов».
На церемонии награждения в апарт-отеле «Рамада Новосибирск» будет выбран один проект, который получит право войти в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Помимо этого, 10 лучших проектов из общего числа конкурсных работ будут рекомендованы к участию в Национальной премии «Серебряный Лучник» без внесения регистрационного взноса.