19.04.2024
°C
7
$ 94.09
€ 100.53
erid: 2VtzqxJALAR

Проект «Follow Up Siberia!» претендует на победу в Национальной премии «Серебряный Лучник»

Жюри Национальной  премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»   назвало проекты,  вошедшие в шорт-лист.  Всего в 9 номинациях на победу претендуют  62 проекта.

В номинации  «Международные коммуникации»   в шорт- лист вошли проекты:

-  «Follow Up Siberia: Experience that you've never had! Когда миллионы людей по всему миру по-настоящему влюбляются в Сибирь»  компании «Норникель» и Коммуникационного агентства АГТ.

- Made in Russia: продвижение экспортного странового бренда за рубежом в 2019 году АО "Российский экспортный центр"

- Mission: Talent. От кадров к талантам АНО "Корпоративная Академия Росатома", Группа компаний ТМС

- Международный форум юных олимпийцев 2019 АНО "Дирекция Программ Совета Содействия ОКР", Коммуникационное агентство PromoAge

- Продвижение зонтичного бренда российской продовольственной продукции Good food Russia на зарубежные рынки АО Российский экспортный центр, Коммуникационная группа iMARS

-  Турецкий поток SPN Communications, South Stream Transport B.V

Кросс-культурная программа «Follow Up Siberia!» разработана генеральным партнером XXIX Всемирной Зимней Универсиады 2019 компанией «Норникель» в преддверии спортивного праздника в Красноярске.  Ее основой стал онлайн-конкурс, во время которого блогерам со всего мира предлагалось найти «уголок Сибири» в своем городе.  Жители 53 стран опубликовали свои снимки в соцсетях с хэштегом #followupsiberia. В четырех турах проекта приняли участие трэвел-блогеры из 19 стран, чья общая аудитория в социальных сетях превышает 3,5 миллиона человек.  Общий медиа охват проекта составил 370 миллионов человек из 169 стран мира. Победители отборочных этапов получили возможность познакомиться с культурой и природой пяти российских городов – Норильска, Дудинки, Красноярска, Читы и Белокурихи, а лучшие из участников были приглашены в тур победителей, который проходил в Красноярске  во время Всемирной зимней Универсиады.  Информационным партнером проекта стал «Euronews». Команда телеканала сопровождала путешествия, снимала живые эмоции, брала интервью у участников тура и жителей городов, организаторов мероприятия. Зрители и читатели в 169 странах увидели, как меняется восприятие иностранцев о Сибири в реальном времени.

Проект «Follow up Siberia» становился победителем премии «Время инноваций — 2018» в номинации «Проект года» категории «СМИ и массовые коммуникации». Еще одной наградой проекта стала победа на крупнейшей в Восточной Европе премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2018. «Follow Up Siberia» получил третье место в номинации «Лучший Digital и SMM проект» и награжден одной из ведущих международных премий в области маркетинга и коммуникаций European Excellence Awards 2019 в номинации «Проекты из России».

Одним из элементов программы Made in Russia: продвижение экспортного странового бренда за рубежом в 2019  является одноименный зонтичный бренд, подтверждающий, что поставщики заслуживают доверия, их продукция безопасная и качественная. Это возрождение странового знака качества — бренда на смену «Государственному знаку качества СССР.

Международный форум юных олимпийцев 2019 – специальный  проект,  целью  которого  стало создания дружеских отношений между юными спортсменами разных стран, распространения знаний об олимпийских ценностях, принципах FAIR PLAY и правилах «чистого спорта».  Для атлетов 16 стран, собранных в 10 интернациональных команд, был подготовлен набор активностей с участием многократных олимпийских чемпионов: интерактивные образовательные станции, дискуссии с авторитетными спикерами, интеллектуальные соревнования и т.д. В итоге юные участники Форума нашли множество новых друзей и получили много полезных знаний.

Проект «Продвижение зонтичного бренда российской продовольственной продукции Good food Russia на зарубежные рынки» направлен на объединение в сознании зарубежного потребителя российских продовольственных товаров под единым брендом Good food Russia. Для реализации проекта был разработан мультиязычный контент для различных цифровых международных и национальных площадок. Охват проекта составил более 120 млн человек в 10 странах мира. 

20 февраля  пройдут презентации  проектов,  а 21 февраля состоится торжественная церемония награждения победителей.



Мы в популярных социальных сетях