02.05.2024
°C
0
$ 91.78
€ 98.03
erid: 2VtzqxJALAR

Школы края получают современное оборудование для детей с ограниченными возможностями здоровья

o 111669КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. За четыре года в 11 школах Красноярского края  для детей с особыми потребностями оборудованы современные мастерские и кабинеты для занятий с логопедами и психологами.

Теперь ребята могут учиться мастерить из дерева, готовить еду, шить одежду, наблюдать за погодой, ставить химические опыты. Все оборудование закуплено благодаря федеральному проекту «Современная школа» нацпроекта «Образование»

До 2025 года планируется оснастить еще шесть образовательных учреждений края для детей с особыми потребностями. На эти цели из краевого и федерального бюджетов выделено 45 млн рублей.

Так, например, в Березовской и Дивногорской школах обновились мастерские швейного, столярного, штукатурно-малярного дела, озеленения, кабинеты социально-бытовой ориентировки и домоводства. Школа №10 также обзавелась новыми кабинетами. Здесь для детей с нарушением зрения создали мультифункциональное пространство с кабинетами информатики, зоны для робототехники и легоконструирования. Благодаря этому ученики готовятся к соревнованиям и создают различные 3D-модели. Для слепых и слабовидящих приобрели сканирующие и читающие машины, информационные панели.

В Красноярской школе №9 у учеников появилась возможность создавать одежду, предметы интерьера, декор, сувениры на современном оборудовании. Для работы узких специалистов кабинет оснастили интерактивным оборудованием с развивающими играми, программами для логопедического обследования и др. В школе №4 оборудовали мастерские столярного, швейного дела, обслуживающего труда, кабинет для детей с интеллектуальными нарушениями, сенсорную комнату, кабинет для занятий музыкой и ритмикой.

«Для наших детей новое оборудование просто находка. Они с удовольствием идут на занятия, с большим интересом учатся шить, готовить, мастерить из дерева. И у них горят глаза, когда они видят результаты своего труда. Новые мастерские не только помогают адаптировать особенных детей к бытовой жизни, но и дают первоначальные навыки профессии, что очень важно для их дальнейшей жизни», – отметила директор школы №4 Красноярска Марина Каменева.



Мы в популярных социальных сетях