29.09.2024
°C
3
$ 92.71
€ 103.47
erid:2VtzqxZLsdk

В Красноярске на Региональном координационном совете по повышению эффективности железнодорожных перевозок подвели итоги 2013 года

В Красноярске под председательством начальника Красноярской железной дороги Владимира Рейнгардта состоялось итоговое заседание Регионального координационного совета по повышению эффективности железнодорожных перевозок. В нем приняли участие представители правительств Красноярского края и Хакасии, руководители крупных промышленных предприятий и компаний-операторов подвижного состава, а также общественных организаций — Союза лесопромышленников Красноярского края и Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты.
Главной темой обсуждения стали проекты, которые способствовали повышению эффективности перевозочного процесса. Начальник Красноярского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) Ольга Михайлова рассказала, что работа в этом направлении проводилась в течение всего 2013 года: «Особое внимание уделялось внедрению новых инновационных технологий перевозок, в числе которых — пропуск грузовых поездов по жесткому расписанию. Так, в текущем году организовано формирование составов с углем и их пропуск по расписанию со станции Ирбейская на станцию Братск и со станции Черногорские Копи до Находки. С начала реализации данной технологии КраснЖД отправлено более 120 таких составов. Для повышения качества услуги установлен диспетчерский контроль за продвижением груза на всем маршруте следования».
Она также сообщила, что в следующем году применение данной технологии будет расширено. В частности, сегодня прорабатывается возможность отправления по расписанию составов с лесными грузами со станции Лесосибирск назначением на станцию Новороссийск.
Как отметил начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт, в текущем году работа магистрали осуществлялась в непростых экономических условиях. По итогам 2013 года дорога объемы погрузки со станций КраснЖД составили 68,9 млн тонн грузов, со снижением на 6,8% к уровню прошлого года. Это вызвано негативными явлениями в макроэкономике. Тем не менее, на магистрали полностью реализована инвестиционная программа, направленная на развитие пропускных способностей, модернизацию производства, повышение объемов и качества перевозки грузов и пассажиров. Общие инвестиции ОАО «РЖД» в обновление инфраструктуры Красноярской дороги составили в 2013 году 11,7 млрд руб.
"Правительством Российской Федерации выделены значительные средства на реализацию инвестиционных проектов по развитию пропускных способностей железнодорожной инфраструктуры страны. В 2014 году мы приступаем к строительству вторых путей на 7 перегонах Южного хода Междуреченск-Тайшет. Общий объем инвестиций ОАО "РЖД" и государства в комплексное развитие этого участка на период 2013-2019 гг. оценивается в 42,9 млрд руб. На магистрали продолжится реализация и других крупных инвестиционных проектов по модернизации инфраструктуры, начатых в текущем году«, — сказал Владимир Рейнгардт.
Он подчеркнул их высокую значимость для экономики Сибири в целом. «Это важно не только потому, что мы увеличиваем пропускные способности железнодорожных магистралей, а значит — в полной мере обеспечим спрос на перевозки. Основная доля заказов на приобретение строительных и прочих материалов, а также на выполнение работ, связанных с обновлением железнодорожной инфраструктуры, размещается КраснЖД именно в Красноярском крае и Республике Хакасии. То есть, предприятия получат дополнительные заказы от железной дороги», — отметил Владимир Рейнгардт.



Мы в популярных социальных сетях