Американская транснациональная публичная корпорация Google признана самым дорогим брендом 2013 года по версии британской исследовательской компании Millward Brown Optimor.
Как пишет Lenta.ru, за год торговая марка подорожала на 40% — до 159 млрд долларов, что позволило ей сместить с первого места производителя электронных устройств Apple, который удерживал лидерство три года подряд.
В десятку также вошли такие бренды, как IBM, Microsoft, McDonald’s, Coca-Cola, Visa, AT&T, Marlboro и Amazon.
Отметим, Google управляет более чем миллионом серверов в центрах обработки данных по всему миру и обрабатывает более одного миллиарда поисковых запросов и 24 петабайт пользовательских данных каждый день. Быстрый рост Google с момента основания компании привел к появлению большого числа продуктов, не связанных непосредственно с главным продуктом компании — поисковой системой. У Google есть такие онлайн-продукты как почтовый сервис Gmail, социальные инструменты Google+ и Google Buzz. У компании есть и десктопные продукты, такие как браузер Google Chrome, программа для работы с фотографиями Picasa и программа мгновенного обмена сообщениями Hangouts. Кроме того, Google ведет разработку мобильной операционной системы Android, используемой на большом количестве смартфонов, а также операционной системы Google Chrome OS и устройства Google Glass.
Самым дорогим брендом 2013 года стал Google
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.