Россияне все чаще при покупке автомобиля отдают предпочтение внедорожникам.
Как пишет портал «Информинг», так за первые месяцы 2015 года продажи автомобилей этого класса заняли 55% (31 480 единиц) от всего автомобильного рынка страны.
Второе место занимают представители С-класса 14% (16 209 единиц). На третьем месте по уровню продаж расположились автомобили В-класса 9% (15 916 единиц).
Далее по классам картина выглядит так: B+ 10 275, Miniven 3 343, E 3 070, D 2 345, F+S 780.
Отмечается, что продажи внедорожников возросли с начала года даже несмотря на информацию от некоторых автоконцернов о своем уходе с российского рынка.
Напомним, ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что россияне стали чаще покупать подержанные автомобили.