26.04.2024
°C
7
$ 92.13
€ 98.71
erid: 2VtzqxJALAR

Краевые парламентарии утвердили красноярским перевозчикам новые правила

На прошлой неделе, на сессии Законодательного Собрания депутаты приняли во втором чтении законопроект «Об организации транспортного обслуживания населения в Красноярском крае» втором чтении.

Напомним, документ разработан взамен устаревшего Закона «О транспортном обслуживании населения и некоторых вопросах обеспечения безопасности дорожного движения в Красноярском крае». Закон разграничивает полномочия органов краевой и муниципальной власти, регулирует особенности организации транспортного обслуживания внутренним водным, железнодорожным, воздушным и автомобильным транспортом, а также отношения по формированию тарифов и предоставлению субсидий. Он регламентирует процедурные вопросы относительно установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов. Предлагается, что порядок и периодичность изменения нерегулируемых тарифов устанавливаются правительством края. По мнению разработчиков документа, это необходимо для того, чтобы избежать произвольного изменения тарифов перевозчиками.

Кроме того, народные избранники приняли постановление Законодательного Собрания «О дальнейшем развитии перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, обновлении подвижного состава и реализации проекта Городская электричка».

Как пояснил председатель комитета по промышленной политике, транспорту и связи Владимир Демидов, документ предлагает краевому парламенту совместно с региональным правительством подготовить обращение в органы государственной власти Российской Федерации с предложением разработать программу по обновлению пригородного подвижного состава и механизм его приобретения.

Спикер краевого парламента Александр Усс предложил депутатам высказывать свои идеи относительно создания железнодорожной ветки до аэропорта.

«На самом деле в устаревшем варианте этот проект был разработан нашими предшественниками, — сообщил Александр Викторович. — И примитивная возможность доставки грузов железной дорогой к аэропорту есть. Сам Бог велел на новом этапе развития этот проект реализовать».

Комментируя журналистам принятые Законодательным Собранием документы, Владимир Демидов рассказал: «Постановление касается трех основных пунктов: развитие пригородного сообщения, подвижного состава и городской электрички. «Городская электричка», самый главный проект, который мы предлагаем, это своеобразная альтернатива метро, по крайней мере, пока на метро нет денег. Мы обращаем внимание на то, что периодичность движения должна быть больше, но это зависит от подвижного состава, которого не хватает из-за устаревания. Одним из пунктов постановления мы хотим обратиться к правительству Российской федерации, в Госдуму, поставить этот вопрос. Также необходимо взаимодействие участников этого проекта с мэрией».



Мы в популярных социальных сетях