Это железнодорожники, которые были дополнительно привлечены на снегоборьбу в связи с экстремальными погодными условиями. Помощь потребовалась на Красноярском, Козульском и Уярском участках Транссиба, – здесь высота выпавшего майского снега превысила 25 см.
Снегопады прошли на Боготольском участке КрасЖД, на направлении Ачинск – Лесосибирск, на участках Южного хода в Красноярском крае, где также были проведены все необходимые работы по очистке железнодорожного полотна.
«Ситуация для мая нестандартная, тем не менее, мы живем в Сибири и готовы к подобным сюрпризам природы. Красноярская дорога проходит в сложных географических условиях, в том числе – в горной местности, отличающейся непредсказуемым климатом. Поэтому опыт борьбы с аномальными природными явлениями у нас накоплен большой. Сейчас последствия снегопада уже полностью устранены. Все подразделения дороги отработали четко и слаженно», – рассказал начальник службы пути Красноярской железной дороги Александр Шаталов.
Железнодорожники провели дополнительные осмотры объектов энергообеспечения и участков пути. На тех перегонах КрасЖД, где горные склоны и лесные массивы вплотную подходят к полотну, работниками дистанций пути спилены и убраны поврежденные ветви деревьев.
Движение пригородных и пассажирских поездов по Красноярской магистрали осуществляется в штатном режиме.