Коллеги из Алматы в течение трех дней делились с представителями исполнительной дирекции Зимней универсиады 2019 года рекомендациями и экспертными мнениями по всем функциональным направлениям подготовки к студенческим играм, в том числе "Медицинское обслуживание", "Управление объектами", "Спортивная программа", "Маркетинг" и т.д.
"Алматы задал красноярцам очень высокую планку проведения зимних студенческих игр. Достичь его будет очень сложно, но я считаю, что с тем опытом организации международных соревнований, который есть в Красноярске, вы достигнете не только уровня Казахстана, но и сможете провести Зимнюю универсиаду в 2019 году еще качественнее. Уверен, что гости и участники этого события в Красноярске увидят не только красивые современные спортивные объекты, но и почувствуют гостеприимство сибирского народа, познакомятся с традициями и культурой. В команде, которая готовит игры в Красноярске, я вижу больших профессионалов, обладающих необходимыми знаниями и активно перенимающих полезный опыт", – отметил директор зимних универсиад FISU Милан Августин.
По итогам работы дискуссионных площадок сформулированы конкретные тезисы, которыми красноярцы будут руководствоваться в процессе подготовки и проведения Зимней универсиады 2019 года.
В рамках спортивной программы была отмечена важность активной работы с FISU и международными спортивными федерациями, необходимость использования ресурсов и опыта данных организаций при подготовке к студенческим играм в Красноярске. Кроме того, специалисты обсудили сотрудничество с всероссийскими федерациями по видам спорта, входящим в программу Зимней универсиады-2019, в вопросах тестирования и оценки трасс, приобретения спортивного инвентаря и оборудования, проведения тестовых мероприятий.
Эксперты высоко оценили спортивно-информационную систему, использованную на Зимней универсиаде-2017 в Алматы, которую необходимо максимально воссоздать на соревнованиях в Красноярске. В качестве удачного примера специалисты подчеркнули организацию атлетической деревни в Казахстане. Также была отмечена идея организации каникул для школьников и студентов Казахстана, которая позволила учащимся посетить спортивные состязания.
Отдельная часть дебрифинга была посвящена маркетинговой программе Зимней универсиады в Алматы. Участники обсудили наиболее эффективные инструменты привлечения партнеров и спонсоров, разобрали примеры удачных рекламных кампаний и проанализировали основные каналы распространения билетов на соревнования, которые были использованы в Казахстане.
"В течение последних дней проведена конструктивная работа по изучению опыта зарубежных коллег. Алматинцы подробно рассказали нам о подготовке и проведении зимних студенческих игр 2017 года, начиная с механизмов взаимодействия с профильными государственными ведомствами и заканчивая предоставлением сервисных услуг для спортсменов и зрителей соревнований. Мы договорились, что команда из Казахстана и в будущем продолжит с нами сотрудничать, в том числе в рамках тестовых мероприятий. Такое плодотворное взаимодействие будет являться одним из залогов проведения Зимней универсиады-2019 на самом высоком уровне", – подчеркнул генеральный директор исполнительной дирекции Зимней универсиады 2019 года в Красноярске Максим Уразов.