ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТЫ
ПОИСК
ПОДПИСКА
РЕКЛАМА
КОНТАКТЫ
RSS




06.12.2017 16:23

Выпуск технических изделий – важный вектор в развитии Красцветмета

НИА-Красноярск

Об этом в своем интервью газете «Коммерсант» рассказал генеральный директор предприятия Михаил Дягилев.

В частности, он отметил, что такие  традиционные бизнесы, как аффинаж и выпуск ювелирных изделий  - это рынки, которые образовались уже давно, не десять и не сто лет назад, поэтому они являются очень зрелыми. «Выпуск технических изделий как более современных продуктов представляет собой интерес в силу более высокой добавленной стоимости. Заработать сегодня на аффинаже практически невозможно. На производстве ювелирных изделий - очень трудно. Поэтому какие-то более существенные заработки остаются только в области другого рода изделий. Это важный вектор в развитии нашей компании уже не первый год. Поэтому если нам удается нащупать что-то для себя интересное, выпустить какой-то новый вид продукта, мы обязательно это делаем, - отметил Дягилев. - У этого рынка нет четких границ, он точно не будет в ближайшие 50 лет ограничиваться номенклатурой продуктов, которые сегодня выпускает Красцветмет или другие участники, он будет постоянно пополняться новыми».

В качестве примера  генеральный директор Красцветмета назвал самый распространенный сегодня в мире продукт с применением металлов платиновой группы - автомобильный нейтрализатор выхлопных газов. Туда больше всего идет платины, палладия и родия. Но автомобильная промышленность трансформируется, появляется все больше автомобилей на альтернативных двигателях, на электрических двигателях, на двигателях с использованием топливных элементов. Но  и в них тоже применяются драгоценные металлы.  Металлы платиновой группы используются и  водородной энергетике. «Мы постоянно будем искать свои ниши либо в производстве новых продуктов, либо в химических соединениях, которые для них нужны. Например, автомобильные катализаторы Красцветмет не производит, но выпускает для них соединения, которые у нас с удовольствием покупают производители катализаторов».

Что касается ювелирного направления, то, по словам Дягилева, компания уверенно вышла в область положительной рентабельности.  «Мы сосредоточились на наших базовых продуктах, которые и были изначально в основе ювелирного производства, когда оно запускалось, в 1994 году — это цепи, браслеты машинного плетения. И отказались от изделий, в которых высокая доля ручного труда, изготавливаемых по технологиям микролитья и штамповки.  Мы – индустриальная компания. У нас получается эффективно выпускать продукты с использованием сложных технологий, машин, механизмов, информационных систем. А ручной труд y нас неэффективен, потому что в компании достаточно высокая средняя заработная плата, и в этом смысле нам трудно конкурировать с производителями из других регионов. У нас очень хорошие условия для массового машинного производства, поэтому Красцветмет является лидером в данном сегменте. На этом и зарабатывает».

 


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печати
Поделиться




Последние новости

Красноярский край, 15.12 16:44, НИА — Фермер из Красноярского края получил грант на развитие сельского туризма

Красноярский край, 15.12 15:47, НИА — Предприятиям края рассказали о сертификации инновационной и нанопродукции

Красноярский край, 15.12 14:48, НИА —  В центре Красноярска открылся первый «Магнит»

Красноярский край, 15.12 13:44, НИА — СУЭК первой в России и странах СНГ получила сертификат соответствия стандарту ISO 55001 «Менеджмент активов»

Красноярский край, 15.12 12:38, НИА — «Норникель» выступил с инициативой формирования этического кодекса информационной безопасности





© 2014, ИА «Медиа-Регион»
Рейтинг@Mail.ru
Ниа-Красноярск
660449, г. Красноярск, ул. Белинского, 1, офис 700

тел. (391) 274-61-34, эл. почта: nia12@yandex.ru
Использованы материалы информационного агентства «НИА-Кубань» свидетельство ЭЛ № ФС 77-52023
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-59710 выданное 30 октября 2014 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций


 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ