«В-Сибпромтранс» встал на тропу войны с Красноярским краем
НИА-Красноярск
Полная остановка Ачинского глиноземного комбината, который оказался заложником политики железнодорожных монополистов, возможна уже к концу этой недели. Компания
«В-Сибпромтранс», являясь собственником железнодорожных путей у Киа-Шалтырского рудника, прекратила погрузку нефелиновой руды в вагоны, что угрожает Ачинскому глиноземному комбинату остановкой производства. Сегодня сырья на АГК осталось на 5 дней, после которых, если погрузка не возобновится, комбинат остановится. Возможности перевезти руду из Киа-Шалтырского рудника, минуя пути «В-Сибпромтранс», нет.
Как нам пояснили на Ачинском глиноземном комбинате, проблема с погрузкой вагонов возникла в связи с тем, что «В-Сибпромтранс», являясь собственником путей, фактически монополизировал данный вид услуги и не дает возможности использовать вагонный парк других компаний (кроме «Красопергруза», учредителем которой является). При этом, пользуясь своим монопольным правом, «В-Сибпромтранс», устанавливает цены на 15—20% выше, чем у альтернативных операторов перевозок.
Непродуманные действия «В-Сибпромтранс», могут привести не только к остановке АГК, на котором трудятся более 3000 человек, но и дестабилизировать социально-экономическую ситуацию как в Ачинске, так и во всем Красноярском крае, где расположен Красноярский алюминиевый завод, работающий на глиноземе, который производит АГК.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.
Для обеспечения оптимальной работы, анализа использования и улучшения пользовательского опыта на веб-сайте могут использоваться системы веб-аналитики (в том числе Яндекс.Метрика, Google Analytics), которые могут размещать на вашем устройстве cookie-файлы.
Продолжая использование веб-сайта, вы соглашаетесь с применением указанных технологий и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции веб-сайта могут быть недоступными в связи с технологическими ограничениями движка.
Подробнее