3 июля Красноярская судостроительная верфь спустила на воду новое несамоходное судно – двадцать пятую баржу-площадку. В нынешнем году это третье судно, которое сошло со стапелей. Ранее судоверфь спустила на воду две баржи-площадки грузоподъемностью 1000 тонн и 3000 тонн.
«БП-2020» - двадцатая баржа в проекте 82260 грузоподъемностью 2000 тонн. Судно построено по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство» и предназначено для перевозки широкой номенклатуры грузов открытого хранения (лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров. На строительстве каждой такой баржи задействованы более 60 человек берегового состава рабочего ядра предприятия, стоимость судна составляет порядка 37 млн. рублей. Уже традиционно судно окрашено в фирменный синий цвет Енисейского речного пароходства.
По словам генерального директора ОАО «ЕРП» Александра Иванова: «Для нас потребность в несамоходных баржах всегда была и будет, потому что именно этот флот подвергается большому физическому воздействию в тяжелых судоходных условиях в период маловодности. Для судоверфи же подобные заказы имеют большую социальную значимость, так как они позволяют создавать не только рабочие места, но и индексировать заработную плату».
Новая баржа уже стоит в графике работы флота пароходства навигации 2012 года. Она будет работать на линии Красноярк-Дудинка. В навигацию судно должно сделать примерно 5 рейсов и перевезти порядка 10 000 – 12 000 тонн груза.
В конце года судостроители спустят на воду еще одну баржу-площадку грузоподъемностью в 3000 тонн. В итоге, по программе обновления флота ОАО «ЕРП», в 2012 году парк судов ЕРП пополнится четырьмя баржами. Всего же по данной программе должно быть построено 50 новых судов.
Двадцать пятое судно спущено на воду
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.