«В каждой территории мы должны воспользоваться возможностью ознакомиться с работой многофункционального центра, проверить, как оказываются государственные и муниципальные услуги, — рассказал первый вице-спикер, председатель комитета Сергей Попов. — Мы такое же мероприятие планируем организовать в ряде других территорий, а в конце провести большое совещание на эту тему — насколько удобно, правильно и быстро оказываются услуги. Сегодня мы в докладе услышали о ситуации не только в Минусинске, но и в целом по южным территориям. Разговор был откровенный: мы узнали о проблемах, о том, что получается. Отметил бы несколько моментов. Минусинский центр за год сократил время ожидания посетителей с 19 до 10 минут и теперь укладывается в норматив. Это связано с увеличением числа окон и специалистов, которые работают с заявителями. Сотрудники центра произвели впечатление компетентных и грамотных специалистов. Мы услышали позитивные отзывы посетителей. Понятно, что мы не попали в час-пик, тем не менее представление о работе центра получили. Отрицательных впечатлений нет, но мы прогнозируем рост числа услуг, которые будет предоставлять МФЦ в ближайшем будущем. В этой части хотелось бы отметить, что поток посетителей не сокращается, несмотря на то, что люди регистрируются на портале госуслуг и многое получают там. И есть основания говорить об увеличении этого потока. Об этих рисках мы поговорим с представителями минэкономразвития».
Также члены комитета обсудили ряд законопроектов, касающихся местного самоуправления.