В данный момент в аэропорту ведется реконструкция магистральной рулежной дорожки, ход которой проинспектировал глава региона.
В ходе визита стало известно о том, что на объекте задействовано максимальное количество техники – более 100 единиц. Строители выполняют земляные работы, а также занимаются устройством фундаментов очистных сооружений поверхностного стока, водосточно-дренажной сети и основания искусственных покрытий. На прошлой неделе начали выкладывать цементобетонное основание магистральной рулежной дорожки.
Как отметил Александр Усс, открытие современного терминала аэропорта Красноярск два года назад стало настоящим шагом в будущее.
«Уверен, что это один из самых красивых и лучших терминалов России. Однако пропускная способность взлетно-посадочной полосы была достаточно ограничена. Реконструкция магистральной рулежной дорожки увеличит ее потенциал в два раза. Это еще один значительный шаг для развития авиационного сообщения в крае. Авиация должна работать для людей», – заявил он.
После окончания реконструкции МРД, которое намечено на конец 2020 года, пропускная способность аэропорта вырастет с 12 до 28 взлет-посадок в час. Реализация проекта снимет все ограничения по созданию на базе аэропорта международного авиахаба.
Добавим, что приступить к реализации проекта уже в этом году удалось благодаря активной позиции главы региона. Принципиальное решение о необходимости модернизации взлётно-посадочной полосы аэропорта Красноярск поддержал в 2018 году Президент России Владимир Путин: по итогам встречи главы государства с Губернатором края Минтрансу РФ было поручено выделить на реконструкцию магистральной рулежной дорожки в 2018-2020 годах из федерального бюджета 1,9 млрд рублей.
Фото: Вадим Кофман