26.04.2024
°C
4
$ 92.13
€ 98.71
erid: 2VtzqxJALAR

Владимир Демидов: «Мы должны стремиться к тому, чтобы зимой был чистый асфальт»

Субсидия городу Красноярску на безопасное содержание дорог в следующем году составит около 400 млн рублей.

Такая информация была озвучена на комитете по промышленной политике, транспорту и связи Законодательного Собрания, где обсуждалось общее состояние дорог в Красноярске в зимний период.

Основным вопросом, который интересовал депутатов, было использование при уборке химического реагента «Бионорд». Первый заместитель главы города Красноярска Владислав Логинов сообщил, что ранее в город завозили до 60 тысяч тонн песчано-соляной смеси. Тем не менее, даже такие её объемы безопасность на дорогах не обеспечивали. Количество реагента значительно меньше, его использование дает лучшие результаты. Было приведено мнение различных экспертов, которые подтверждали эту точку зрения.

Свою точку зрения обозначил начальник Управления ГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю Алексей Членов. Песчано-соляная смесь работает в условиях до — 8° С, в то время как реагент, если в него еще добавить гранитную крошку, действует до — 30° С. Кроме того, за время использования реагента на 28% снижено количество фиксаций неудовлетворительных дорожных условий, связанных с зимней скользкостью.

Свое мнение по теме высказали заместитель председателя комитета Владимир Рейнгардт, депутаты Виктор Кардашов, Александр Глисков, Ринат Галеев, Евгений Козин. Большая часть из них поддержала использование химического реагента, как это делается в других городах, в том числе и за рубежом.

Подводя итоги, председатель комитета Владимир Демидов сказал: «Специально были приглашены представители города, потому что именно муниципалитет отвечает за обслуживание автомобильных дорог. Голосование за или против использования — это не система управления. Это полномочия администрации города, и мы их выслушали. Есть мнение, что реагенты нужно запретить. Тогда возникает вопрос: а что взамен? Мы услышали мнение специалистов, экспертов, научного сообщества, к нему нужно относиться серьезно. Я благодарен, что большинство членов комитета поддержали позицию, что есть нарушение технологий или нужно применять другие реагенты. Все это мы высказали муниципалитету. Теперь это в его компетенции всё взвесить, проанализировать и принять решение: использовать дальше этот же реагент или искать другой, или попробовать выводить автомобили сразу через час после нанесения реагента. Здесь прозвучал важный аргумент от руководителя ГИБДД: мы должны стремиться к тому, чтобы зимой был чистый асфальт. Это безопасность движения. Те, кто за это отвечает, должны сделать выводы».

Фото: Чернявская И. В.



Мы в популярных социальных сетях