27.04.2024
°C
3
$ 92.01
€ 98.72
erid: 2VtzqxJALAR

Сканирование датчиков и нагрев рельсов — «черные технологии» на высокоскоростной железной дороге Харбин–Муданьцзян

Чтобы обеспечить безопасную работу высокоскоростных поездов при сильном морозе, на высокоскоростной железнодорожной линии Харбин–Муданьцзян применяется множество «черных технологий» («Black Technology»).

Учитывая факт, что высокоскоростная железнодорожная линия Харбин-Муданьцзян пересекает множество горных районов и туннелей, ведомственные органы железнодорожного транспорта на 79 пунктах вдоль линии установило системы мониторинга за стихийными бедствиями и посторонними веществами. Эти системы с помощью датчиков ветра и снега, инфракрасного сканирования и других устройств могут дистанционно контролировать скорость ветра и толщину снега. Если данные превышают предупредительное значение, диспетчер может немедленно отдавать экипажу высокоскоростного моторвагонного поезда приказ об ограничении скорости и прекращении движения, чтобы поезд остановился перед опасностью.

Для преодоления последствий сильного снегопада и метели на высокоскоростном железнодорожном транспорте работает самая передовая  в стране снегоуборочная машина GCX-1000. На базе механизма валиковой щетки в сочетании с выдуванием, подметанием, метанием и снегоочисткой машина со скоростью не менее 45 км/ч эффективно удаляет снег с железнодорожной трассы.

Обычно зимой вдоль высокоскоростной железнодорожной линии Харбин–Муданьцзян выпадает большое количество снега. Учитывая эту ситуацию, ведомственные органы железнодорожного транспорта установили автоматическое устройство оттаивания льда и снега на ответвлениях всех станций по линии. В случае снегопада и замерзания датчик температуры и влажности запускает нагревательное устройство, которое может нагревать стальные рельсы до 10°C–30°C для их сушки, обеспечивая свободное переключение стрелочного перевода, сообщает сайт "Партнёры".



Мы в популярных социальных сетях