Продажа билетов на спортивные мероприятия XXIX Всемирной зимней универсиады стартовала 2 марта 2018 года – ровно за год до масштабного события, организаторы называют этот срок беспрецедентным для истории Всемирных зимних универсиад. В России лидерами по количеству приобретенных билетов стали Красноярский край, Москва, Томск, Омск и Новосибирск. Активно готовились к соревнованиям в Красноярске и болельщики из США и Канады.
Горные лыжи, шорт-трек, лыжные гонки, спортивное ориентирование, биатлон, керлинг, фигурное катание, хоккей, в том числе финальные матчи – сотрудники СУЭК смогут посетить свыше 60 различных соревнований. С угольных разрезов в Бородино, Назарово и Шарыпово горняки едут делегациями, Компания организует автобусы.
"Я был на нескольких матчах по хоккею с шайбой. Первым была игра Латвия-Казахстан. Это было круто! Эмоции, музыка, драйв! После этого решил посетить и другие матчи: уже побывал на играх Чехия-Словакия, Казахстан-Швеция – за казахов уже болел как за родных, играют отлично! В выходные пойду смотреть, как играют Япония и США", – рассказывает сотрудник юридической службы АО "СУЭК-Красноярск" Алексей Фуников.
СУЭК с готовностью включилась в билетную программу Зимней универсиады-2019: корпоративные посещения знаковых спортивных событий уже стали для Компании доброй традицией. Так, летом минувшего года 300 сотрудников предприятий СУЭК от Кузбасса до Приморья побывали на матчах Чемпионата мира по футболу в Москве и Санкт-Петербурге.
"Такие мероприятия, позволяют шахтерам-болельщикам не только поддержать россиян на трибунах, окунуться в неповторимую атмосферу праздника, ощутить себя причастными к истории мирового спорта, но и становятся важным слагаемым популяризации здорового образа жизни в трудовых коллективах, – подчеркивает генеральный директор АО "СУЭК-Красноярск" Андрей Федоров. – Сегодня в занятия физкультурой и спортом на наших предприятиях вовлечено около трети сотрудников, при поддержке СУЭК в шахтерских городах развивается детский спорт – лыжные гонки, биатлон, мини-футбол, регби, шахматы, многие занимаются семьями – вместе участвуют в акции "Лыжня России", различных корпоративных соревнованиях. Мы надеемся, что благодаря такому комплексному подходу с каждым годом число людей, неравнодушных к спорту, будет расти".