Такие выводы сделаны в исследовании Альфа-Банка проведенном накануне. Базой для анализа послужила статистика по дневным оборотам в торгово-сервисных предприятиях, которые пользуются эквайрингом банка.
День всех влюбленных для ретейла прошел почти незаметно: выручка ретейлеров выросла 14 февраля менее чем на 20% по сравнению со среднедневным значением в будни в феврале, пишут «Банки.ру».
Кроме того, исследование показало, что мужчины начинают подготовку поздравлений и подарков заранее. В 2019 году первый пик прироста выручки торгово-сервисных предприятий пришелся на выходные дни перед праздниками 2 и 3 марта. Число покупок увеличилось на 51% и 29% соответственно, а объем покупок в денежном выражении – на 73% и 48% (в сравнении со среднедневными оборотами в «обычные» выходные). Следующий скачок пришелся на 7 марта..
Что касается представительниц слабого пола, то исследование показало, что они потратили гораздо меньше. Слабый прирост наблюдался в воскресенье перед праздником 17 февраля: 20% — в количестве покупок и 38% — в денежном выражении. 23 февраля число покупок возросло на 10%, а сумма — на 26%.