18.04.2024
°C
2
$ 94.32
€ 100.28
erid: 2VtzqxJALAR

Вдвое больше интернета: Tele2 подвела итоги работы в корпоративном секторе Красноярского края

Красноярск − Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, фиксирует трёхзначный рост потребления мобильного интернета бизнес-абонентами по итогам 2018 года, что позволило нарастить выручку на 16% год к году. Среднемесячный трафик мобильного интернета на одного пользователя вырос за год в два раза.

 

Большая часть мобильного трафика в B2B-сегменте, начиная с июля 2018 года, проходит через сеть четвертого поколения. За год доля 4G в общей структуре потребления мобильного интернета бизнес-абонентами выросла на 37 п.п. Чаще всего для выхода в интернет бизнес-абоненты используют смартфоны. Среди корпоративных клиентов Tele2 также востребованы такие дополнительные сервисы, как «Корпоративная АТС», «SMS-таргет», M2M-услуги.

 

Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало увеличение числа крупных компаний и государственных организаций среди клиентов оператора. Так, за прошедший год клиентами Tele2 в Красноярске стало АО «ЕвроСибЭнерго», в которое входят ОАО «Красноярская ГЭС» и ООО «ГЭС-Инжиниринг».

 

Светлана Мороз, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Сибирь» Tele2:

«Мы видим, как растет число используемых в М2М-устройствах SIM-карт и потребляемый мобильный интернет-трафик. Сегодня четверть телематических SIM-карт занято в банковской сфере и платежных системах, еще столько же приходится на охрану и мониторинг транспорта. Это позволяет нашим клиентам оптимизировать свой бизнес − осуществлять онлайн-мониторинг транспорта, контролировать расход топлива и целый ряд других параметров.  Также растет объем трафика, потребляемого бизнес-абонентами со смартфонов. Специально для предпринимателей, которым 10 Гб в пакете уже недостаточно, мы разработали тарифную линейку «Мой бизнес», которая отвечает потребностям как крупных холдингов, так и небольших компаний, и включает большие пакеты мобильного интернета».



Мы в популярных социальных сетях