Развитие онлайн-сервисов является ключевым направлением развития взаимодействия компании с потребителями. Перед филиалом поставлена задача до конца 2019 года довести долю заявок на техприсоединение, направленных через личный кабинет, до 80%.
Кроме того, в нынешнем году через сайт потребители могут оформить заявки на большой список других актуальных услуг. Например, энергодиагностику объектов, выполнение энергосервисных контрактов, монтаж устройств компенсации реактивной мощности и многое другое.
Оформить заявку на большинство дополнительных услуг потребитель может в своем личном кабинете на сайте МРСК Сибири. Процесс занимает не больше минуты. В системе достаточно указать только контактный телефон. Вся остальная информация об абоненте сформируется автоматически, поскольку личный кабинет синхронизирован с клиентской базой компании.