24.11.2024
°C
1
$ 102.58
€ 107.43
erid:2VtzqxZLsdk

В Норильске началась финальная стадия уникального проекта по реконструкции аэропорта

В Норильске  приступили  к заключительному, четвертому  этапу  проекта по реконструкции Аэропорта.  До 15 сентября будет завершено  строительство новой аварийно-спасательной станции, очистных сооружений поверхностного стока с ВПП и топливохранилища для котельной, реконструкцию электрических магистральных сетей аэропорта.

Для обеспечения транспортной безопасности вокруг построят новое, современное ограждение с интегрированной системой видеонаблюдения – взамен морально устаревшего.

«Уже установлено три километра ограждения, – рассказал ИА «ТТ» руководитель фирмы «Трансстроймеханизация» Сергей Старостин. – К сентябрю планируем полностью закрыть весь периметр. Потом предстоит пуск-наладка охранной сигнализации. И в конце сентября мы должны покинуть вас. Все удалось, все вовремя, за три года не сорвали ни одного срока, самолеты полетели. Никаких проблем мы не испытывали и жителям Норильска не создавали».

Стоит отметить, что в период проведения работ ограничения полетов вводиться не будут, рейсы будут выполняться по привычному  расписанию.  Единственное, с чем норильчане столкнутся  в июле, это  время  когда строители перейдут к местам стоянки у телетрапов, пассажиры не смогут покинуть самолет по этому закрывающему от дождя и ветра сооружению. До здания аэропорта их будут доставлять автобусы.

Проект по реконструкции Аэропорта Норильска стартовал в 2016 году  и  осуществляется по федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России», в партнерстве государства и компании «Норникель».  Общий объём инвестиций в объекты аэропорта составит более 12,5 млрд рублей. Из них 7,6 млрд рублей — вклад государства, более 5 млрд рублей— средства «Норникеля».  Проект уже признан уникальным с разных точек зрения. Его уникальность состоит  не только в том, что работы ведутся в ограниченное время, но и самое главное, что в предыдущие три этапа удалось провести работы,  не закрывая воздушную гавань.  Аэропорт продолжал работать и перевозить пассажиров даже в самые пиковые летние периоды. В наиболее трудный период, который  пришелся на 2017 года, было  перевезено  120 тысяч человек. 

При принятии решения о реконструкции ВПП главной задачей ставили безопасность пассажирских перевозок и их бесперебойность. Кроме этого, норильский аэропорт рассматривается с позиции использования спецтранспорта, в том числе МЧС России. В будущем северная воздушная гавань должна стать ключевым звеном развития проекта Арктической зоны РФ.



Мы в популярных социальных сетях