Как отмечают сотрудники Красноярской магистрали, в летний период пассажиры чаще всего забывают такие аксессуары как очки, бейсболки, зонты, косметички. В зимнее время часто в вагонах оставляют тёплые вещи.
Чтобы вернуть утерянное, пассажиры могут воспользоваться сервисом по поиску забытых вещей, который функционирует на официальном сайте ОАО «РЖД» с марта текущего года.
Для этого достаточно заполнить электронную заявку, в разделе «Поиск забытых вещей». В анкете указывается имя, номер билета, телефон, электронная почта и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет.
После обработки заявки на электронную почту пассажира будут направлены фотографии утерянного для идентификации.
Также пассажир, забывший вещи, может обратиться к дежурному помощнику вокзала станции отправления с заявлением, в котором необходимо будет подробно описать, что и когда было потеряно.
Отметим, что услугой электронного сервиса могут воспользоваться только пассажиры поездов дальнего следования формирования АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»).
Поиск осуществляется в течение 30 дней с начала поездки.
Если вещи забыты на территории вокзалов, либо в электропоезде, можно обратиться по телефону единого информационно-справочного центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00, либо написать письмо на электронный адрес Info@rzd.ru