22.11.2024
°C
0
$ 100.68
€ 106.08
erid:2VtzqxZLsdk

Более 300 пассажирам КрасЖД вернули вещи, забытые в поездах

С начала текущего года более 300 пассажирам, отправившимся в путешествие со станций Абакан и Красноярск, вернули вещи, забытые в поездах дальнего следования.

Как отмечают  сотрудники Красноярской магистрали, в летний период пассажиры чаще всего забывают такие аксессуары как очки, бейсболки, зонты, косметички. В зимнее время часто в вагонах оставляют тёплые вещи.

Чтобы вернуть утерянное, пассажиры могут воспользоваться  сервисом по поиску забытых вещей, который функционирует на официальном сайте ОАО «РЖД» с марта текущего года.

Для этого достаточно заполнить электронную заявку, в разделе «Поиск забытых вещей». В анкете указывается имя, номер билета, телефон, электронная почта и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет.

После обработки заявки на электронную почту пассажира будут направлены фотографии утерянного для идентификации.

Также пассажир, забывший вещи, может обратиться к дежурному помощнику вокзала станции отправления с заявлением, в котором необходимо будет подробно описать, что и когда было потеряно.

Отметим, что услугой электронного сервиса могут воспользоваться только пассажиры поездов дальнего следования формирования АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»).

Поиск осуществляется в течение 30 дней с начала поездки.

Если вещи забыты на территории вокзалов, либо в электропоезде, можно обратиться по телефону единого информационно-справочного центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00, либо написать письмо на электронный адрес Info@rzd.ru



Мы в популярных социальных сетях