Доставку двух лесоплотов объемом порядка 25 тыс. кубометров каждый выполнял буксирный теплоход «Механик Руденко». Всего теплоходу пришлось сделать 2 рейса продолжительностью порядка 12 дней каждый. Формирование каравана осуществлялось на Ангаре, на 5-м километре от устья. Поставщиком леса выступила Енисейская сплавная контора.
На участке от п. Стрелка до острова Комсинский проводка плота осуществлялась со вспомогательной тягой (дополнительный теплоход работал слева или справа у плотопонтона, направляя его в нужную сторону).
Спуск состава через Осиновскую систему осуществлялся в сопровождении капитанов-наставников службы безопасности судовождения Енисейского речного пароходства. Участок протяжённостью 75 километров караван проходит примерно за 8 часов: в пороге скорость течения достигает 12 километров в час.
В Дудинке на выемке леса из воды работало два плавкрана пароходства.
Отметим, что Енисейское речное пароходство, входящее в структуру Красноярского транспортного узла, под управлением ООО «Норникель – ЕРП» ежегодно обеспечивает перевозку 100% всех грузов идущий по Енисею в адрес Заполярного филиала «Норникеля».
Стоит отметить, что осиновская система – участок реки на Енисее, представляющий собой скопление десятка песчаных и каменистых островов и порогов. Осиновский порог - одно из наиболее опасных мест на нижнем Енисее. Судовой ход очень узок и неглубок - 2-2,5 метра.