В основном абонентов интересовали вопросы технологического присоединения, графиков ограничения подачи электроэнергии и ее учета. В каждом случае получили полные консультации по интересующим их темам.
Особой формой взаимодействия с потребителями являются систематические «прямые линии» с руководством филиала. С начала года такие мероприятия прошли семь раз. По итогам директор филиала и его заместители взяли под личный контроль решение озвученных вопросов потребителей. Основная часть обращений касалась темы технологического присоединения, и в большинстве случаев удалось оперативно помочь жителям .
Существуют и другие каналы взаимодействия с клиентами. Например, около 2 тысяч. обращений были оформлены на сайте «Россети Сибирь» или приняты в центрах обслуживания потребителей. В подавляющем большинстве случаев они требовали только разъяснений по вопросам, которые и были подготовлены. Однако 287 обращений потребовали организации дополнительных мероприятий, и в 88% случаев необходимые работы уже проведены.
Кроме того, фиксируются очные обращения в Центрах обслуживания клиентов, через личный кабинет на сайте компании и онлайн-консультации, письма, переданные на бумажном носителе в адрес компании. Всего с начала года в Красноярский филиал Россети Сибирь обратились более 50 тысяч заявителей.
Специалисты компании ведут постоянную работу с обращениями потребителей. Телефон бесплатной горячей линии компании «Россети Сибирь» 8-800-1000-380. Работает личный кабинет на сайте rosseti-sib.ru Дополнительно сообщаем, что ближайшая «прямая линия» с директором филиала пройдет 18 сентября с 15.00 до 16.00.