26.04.2024
°C
5
$ 92.13
€ 98.71
erid: 2VtzqxJALAR

Экомарафон «Понеслось-2019» стал самым результативным

В Норильске прошло торжественное мероприятие посвященное  завершению  экологического марафона «Понеслось- 2019».  Во Дворце культуры комбината подвели итоги и торжественно наградили победителей экомарафона. Уже четыре года подряд самые активные  сотрудники предприятий «Норникеля» участвуют  в большой программе корпоративного волонтерства «Комбинат добра» и с каждым годом количество  участников растет. К сотруджникам Норникеля присоединяютсч жители городов Норильска, Дудинки, Мурманска, Читы и Москвы.

В Норильске в этом году  Экомарафон «Понеслось» собрал рекордное   число участников: 250 волонтеров в составе 29 команд из 45 подразделений компании и 22 организаций-партнеров.

Как отметила начальник управления благотворительных программ Заполярного филиала Наталья Дунаева: «Нынешний марафон стал самым результативным, но мы оптимисты и верим, что в следующем году он соберет еще больше участников. Это один из самых успешных проектов «Комбината добра», из года в год растет число его участников. И они придумывают уже не разовые акции, а делают проекты, которые оставляют заметный след в городе и продолжают действовать. Своим примером показывают горожанам, что экомарафон – это не только субботники и уборка территории. Мы и дальше будем искать новые методы продвижения экологического сознания и новые интересные форматы».

За лето экомарафонцы  Норильска реализовали много проектов. В частности, провели фестиваль Eco village, презентовали детскую площадку из вторсырья, открыли мастерскую по переработке пластика. Они делали скамейки на берегу озера Лама, наводили порядок на базе «Оль-Гуль», удобряли и поливали кустарники, высаженные в прошлом году, и даже пробовали себя в роли виртуальных технологов в шоу-руме «Серного проекта», сообщает ИА «ТТ».

«Кроме того, что участие в экологических акциях дает просветительский эффект, это еще и вовлекает людей, – отмечает Дунаева – Мы много говорим о ценностях компании и вовлеченности сотрудников. Для компании экомарафон – это возможности найти лидеров, неравнодушных и активных, искренне заинтересованных людей. И это возможность прокачать какие-то новые компетенции для самих сотрудников, потому что в рамках реализации проектов они, безусловно, получают новый опыт и новые знания, проявляют себя в разных, не только профессиональных качествах».

Напомним, в октябре на Розе Хутор в Кавказском заповеднике прошел IV слёт корпоративных волонтёров «Норникеля» - участников экологического марафона «ПонесЛось!».  В этом году в проекте  «Норникеля»  приняли участие более 600 человек и 64 команды со всех производственных площадок компании от Заполярья до Забайкалья.  Главный слоган экомарафона - «Я меняю мир». Волонтерское движение – это не только про желание менять мир, но и про умение сотрудничать.  На протяжении пяти месяцев команды реализовывали свои экологические проекты, и самые активные марафонцы добрых дел стали участниками корпоративного слёта в Сочи.  Кульминацией экослета стала премьера фильма «Неравнодушные» о корпоративных волонтерах «Норникеля».  Фильм стал победителем в номинации «Fundraising, Non-profit, CSR» на 10-м международном фестивале Cannes Corporate Media & TV Awards  в Каннах и получил отметку «honorable mention!!!»  от   жюри конкурса Los Angeles Film Awards в номинации документальных короткометражных фильмов.  Теперь фильм шагает по регионам. Его уже увидели в Москве и теперь в  Норильске.



Мы в популярных социальных сетях