29.07.2025
°C
2
$ 79.58
€ 93.21

Программа социальных инвестиций «Норникеля» лучшая в России

В  Государственном историческом музее  прошло награждение  победителей конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности в парадигме устойчивого развития».  В 2019 году в проекте организованном Форумом  Доноров, PwC и Ведомостями приняло участие 65 российских и международных компаний, осуществляющих благотворительную деятельность на территории Российской Федерации.  На конкурс  поступило 95 заявок.

Как отмечают организаторы проекта, в этом году он  претерпел трансформацию: в названии добавились слова «в парадигме устойчивого развития», в анкете участника – целый блок вопросов, отражающих работу компании по достижению глобальной повестки социально-экономического благополучия.

Открывая церемонию награждения,  исполнительный директор Форума Доноров Александра Болдырева отметила: «Среди участников конкурса немало тех, кто считает, что их социальная деятельность уже не ограничивается простым термином «благотвори­тельность».  Об этом можно судить по тем задачам, которые они перед собой ставят. Бизнес привык оперировать понятными, достижимыми и, что важно, измеримыми целями, поэтому термин «устойчивое развитие» ему понятнее и ближе».   Она также отметила, что компании сегодня хотят знать приоритеты государства в отношении целей устойчивого развития (ЦУР), возможности для взаимодействия, инструментарий, который будет использован для мониторинга результатов достижения ЦУР в России.

Первое место в рэнкинге заняли сразу две компании: «Норникель», чья программа социальных инвестиций признана лучшим образцом благотворительных программ в России, и «Газпромнефть». Второе место получила компания «Сахалин энерджи», третье – Объединенная металлургическая компания.

Эксперты оценивали подходы компаний к управлению корпоративной филантропией, степень ее соотнесения со стратегией бизнеса, использование инструментов оценки на разных этапах корпоративной благотворительности, характер медиа-сопровождения этой деятельности и др.   Проект «Лидеры корпоративной благотворительности» направлен на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности. Его целью  является выявление лучших  образцов и распространение о них  в бизнес-среде и в обществе в целом.



Мы в популярных социальных сетях