28.04.2024
°C
2
$ 91.78
€ 98.03
erid: 2VtzqxJALAR

Более 5 тыс жителей региона воспользовались платформой обратной связи

o 111231КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. В январе текущего года на платформу обратной связи (ПОС) было направлено 5197 сообщений по самым разным тематикам.

Тематика здравоохранения остается самой востребованной -  3589 обращений, также много вопросов касается состояния автодорог, общественного транспорта, благоустройства дворов и территорий общего пользования.
Свои предложения и обращения можно направлять не только через портал госуслуг, но и с помощью виджетов (специальных баннеров) «Госуслуги. Решаем вместе», размещенных на официальных сайтах и страницах в социальных сетях государственных органов власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Каждое сообщение рассмотрит профильный орган власти или администрация муниципалитета и примет необходимые меры. По итогам обратившийся сможет оценить ответ ведомства прямо на платформе.
Сервис доступен для всех зарегистрированных пользователей на портале госуслуг и создан в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ».
Цифровой сервис помогает оперативно решать проблемы, о которых сообщают жители. Так, в начале января житель Красноярска обратился в ПОС с проблемой, что по улице Северо-Енисейской не очищена от снега лестница, ведущая от магазина к пешеходному переходу через улицу. Гражданин приложил фото с места, где было видно, что вместо ступеней образована горка с наледью, и людям тяжело по ней ходить. В кратчайшие сроки проблему решило городское управление дорог, инфраструктуры и благоустройства.
Теперь пройти в магазин по ступеням жители района могут, не боясь поскользнуться и травмироваться, рассказали в министерстве цифрового развития Красноярского края.
В прошлом году жители региона направили через платформу обратной связи более 63 тысяч сообщений.

 



Мы в популярных социальных сетях