Так, в среднем на одного жителя края было продано товаров на 187,1 тысячи рублей. При этом большая часть от общего объема розницы приходилась на непродовольственные товары, объем продажи которых составил 295,8 миллиарда рублей и увеличился по сравнению с 2017 годом на 3,7 процента.
Реализация пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий увеличилась по сравнению с 2017 годом на 1,2 процента и составила 242,2 миллиарда рублей.
Существенную роль на потребительском рынке края играли торговые сети. На их долю в 2018 году приходилось 30,1 процента общего объема оборота розничной торговли края (в 2017 году – 28 процентов). Торговые сети формировали 33,8 процента краевого оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями, и 27 процентов – непродовольственными товарами.