Оператор, идя на встречу клиентам, дарил гигабайты, чтобы как можно больше пользователей #оставалисьдома. В течение года появлялись и другие «антиковидные» услуги: выгодные групповые тарифы, удвоение гигабайтов интернета, возможность поздравить родных и близких с Новым годом за счет оператора, вечное хранение остатков гигабайтов и минут, а также обмен минут на кино. Компания внедрила услугу по доставке SIM-карт в 1190 населенных пунктов Сибири, чтобы пользователи могли регистрировали их дистанционно и чаще выходить на связь с близкими людьми.
По словам коммерческого директора макрорегиона «Сибирь» Tele2 Максима Соловьева, в регионе в период пандемии увеличилось число пользователей соцсетей. Сейчас эта тенденция сохраняется. Самыми популярными соцсетями среди 32-37-летних жителей края в марте текущего года стали Facebook – в нем общаются 42% пользователей, и «Вконтакте» – 24%. Среди мессенджеров лидирующие позиция заняли WhatsApp – 47%, и Viber – 39% пользователей.
Изменения коснулись и самой компании: офисы сейчас посещает 48% сотрудников компании в регионах Сибири. Остальные продолжают работать удаленно.